8 Марта.
Как произвести Вау-эффект производителям косметики, продуктов, магазинам?
Адвент-календари!
Все популярнее и популярнее становятся адвент-календари, благодаря широкому использованию большими брендами.
Наша новость для малого и среднего бизнеса.
Инструмент идеально подойдет и для небольших предприятий, выпускающих косметику, продукты. Идеально для магазинов, салонов, услуг, медицинских клиник и аптек.
Так же подходит агентствам недвижимости, магазинам бытовой техники, стройматериалов, архитектурным агентствам, фитнес-клубам, магазинов детских товаров, кофейням, салонам красоты, кафе/ресторанам, фитнес-клубам, языковым школам, образовательным проектам, книжным магазинам, детским заведениям (от игровых клубов до детских садов и развивающих курсов), книжным, детским клиникам, магазинам уникальных подарков, крафтовым кофейням.
Для всех, кто работает в сегменте В2С это инструмент увеличения лояльности клиентов, создания эмоциональной привязки к продукту или компании.
Еще это просто красиво, радостно и эмоционально.
Да! И адвент-календарь это не только про Новый год, это даже больше про 8 Марта.
Вы только представьте как сказка легко входит нашу жизнь. Мы все любим сюрпризы. Они для нас даже важнее подарков. Каждый день ты открываешь коробочку, не зная, что там, удивляешься, радуешься. Спасибо немцам-лютеранам за такое волшебное изобретение.
Вот таким может быть адвент-календарь на восемь дней с 1 по 8 марта для производителя косметики.

Каждая коробочка содержит подарок-сюрприз, а самый главный, конечно, в последней коробочке. Это могут быть пробники продукции, милые каждой девушке вещицы, даже подарочный сертификат!
Мы все в душе дети, мы все ждем сказку на праздники, поэтому, дорогие предприниматели давайте разработаем ваш индивидуальный адвент-календарь к Международному женскому дню.

Примеры адвент-календарей вы видите в фото-галерее. Их великое множество. Разнообразие форм, цветов ограничено только фантазией вашего или нашего дизайнера
Косметические бренды просто обожают адвент-календари, они традиционно очень красивые и продуманные. При этом, только бьюти-тематикой календари, конечно, не ограничиваются. Никаких правил! Это неклассический инструмент маркетинга, а потому только фантазия, только креатив!
Адвент-календари создаются по поводу и без праздничного повода. На 31 день, на неделю, на две. Даже по одной коробочке на 12 месяцев! Как угодно.
Адвент-календари прекрасно продаются. Например адвент-календарь M&M’s стоит около 3000,0, в то время как календарь Mary Kay - 15000,0 рублейЧтобы рассчитать стоимость его нужно стоимость наполнения суммировать со стоимостью изготовления полиграфического изделия. А можно адвент-календари дарить дорогим и любимым клиентам.
Покажу один из вариантов, который кажется мне достаточно конверсионным с точки зрения клиентов и хорошо работает на бренд.
Пример адвент-календаря для салона красоты. Срок использования календаря: 12 месяцев - в нем 12 коробочек , открывать по 1 подарку в месяц.
Подарок можно использовать только в том месяце, в котором он запечатан (например, в коробочке "март" спрятан подарок "массаж лица в подарок к любой процедуре”, значит, этот подарок можно получить только в марте).
Варианты наполнения:- бесплатная флагманская услуга (маникюр)
- весомая скидка на услугу (50-70%)
- электронная или аудио-книга, например о макияже
- крем в мини тюбике
- услуга в подарок к услуге (массаж воском дополнительно к маникюру)
- ароматическая свеча
- подарок от партнера
- лекция от эксперта например Техника самомассажа
- скидка за посещение с другом
Если очень хорошо продумать порядок подарков, клиент будет пользоваться услугами в определенном вами порядке, а значит мы можем продумать его путь и выстроить его в свою пользу.
Например:
Январь — бесплатный маникюр. Февраль — реснички в подарок к услуге. В прошлом месяце уже был сделан маникюр, его явно пора обновить, и тут еще и подарок. Значит сразу + оплата флагманской услуги, и формирование привычки заодно. Март — месяц для подарков подругам, а значит хорошо бы предложить подарок на двоих с подругой. Например, скидка за парную процедуру или подарок за рекомендацию.
В чем ценность этого инструмента?- Получаете клиента на долгий.
- Получаете большую прибыль, не перегружаясь клиентами здесь и сейчас
- Повышается узнаваемость бренда, если ваш календарь подарят другу, и
- Можете получить нового клиента
- В легкой сказочной обстановке непринужденно знакомите клиента с другими продуктами/услугами, которыми он раньше не пользовался
- Создаёте привычку взаимодействовать с брендом на протяжении года, постоянно находитесь перед глазами клиента
Адвент-календарь станет тем проектом, который привлечёт новых клиентов и покупателей. Но для этого стоит заранее, за 2-3 месяца.
Ни на что не намекаю, но 8 марта уже на носу!