Изначально визитки, «деловые карточки» в дословном переводе с английского, считались элементом этикета в узком кругу особ с определенным положением в обществе. Сегодня это привычный атрибут современного человека, который по роду деятельности заинтересован в активном распространении своей контактной информации. Иногда говорят о том, что визитки должны служить имиджевым целям или решать функциональные задачи. Но специалисты нашей типографии склоняются к мысли, что союз «или» в данной формуле – лишний. Качественные визитки способны эффективно справляться со своей основной задачей (быть носителем контактных данных), но при этом создавать у тех, кому они вручаются, благоприятное впечатление о своём владельце.
Разрабатывая макет визитки, не забывайте, что этот печатный продукт способен не только служить для обмена информацией, но и играть роль простого, но надёжного носителя рекламы.