Виды проспектов
В одной из предыдущих публикаций в блоге онлайн-типографии Мандарин было рассмотрено, что представляет собой такой вид печатной продукции, как проспект. С точки зрения печатника, неважно для решения какой задачи оформляется заказ на печать проспектов. Но для заказчика этой полиграфической услуги необходимо понимать, что проспект может служить разным целям.
Проспекты для создания имиджа призваны представить компанию с лучшей стороны, выгодно презентовать её услуги и продукцию. При разработке имиджевой полиграфии большое внимание уделяется наличию в дизайне единого корпоративного стиля. Готовое изделие должно прочно ассоциироваться именно с вашей компанией, формировать у получателя благоприятное мнение о вашей фирме и помогать вам зарабатывать положительную деловую репутацию.
Информационные проспекты менее требовательны к оформлению, зато нуждаются в более тщательной проработке излагаемого материала. Информация должна быть конкретной, хорошо структурированной и предельно точно отражающей основные позиции, которые проспект должен донести до целевой аудитории.
Особую нишу занимают эксклюзивные проспекты. Это во всех смыслах дорогой полиграфический продукт. Для его создания используются особенно качественные материалы, щедро применяются постпечатные работы, макет прорабатывается индивидуально под конкретные цели и задачи. Такие изделия носят скорее сувенирный характер и рассчитаны на то, что их получатель будет определенное время хранить проспект при себе.