Возможности современной полиграфии очень обширны. Мы много писали о том, какие изделия можно заказать сегодня в типографии, какие виды запечатываемого материала, какие технологии печати, до- и послепечатной обработки могут быть использованы для придания готовому продукту необходимых Вам эксплуатационных и эстетических качеств. Сегодня предлагаем разложить богатейший ассортимент полиграфической продукции по полочкам, т.е. рассмотреть его возможную классификацию.
В первую категорию можно отнести изделия, призванные формировать деловой имидж компании или предпринимателя. Это представительская продукция, созданная с учётом тонкостей сферы деятельности и особенностей разработанного для предприятия корпоративного стиля. Здесь представлены конверты, папки, кубарики, фирменные бланки, визитки.
Рекламная продукция служит для распространения информации о предоставляемых услугах и реализуемых товарах. Её задача состоит в том, чтобы сделать Вас и Ваше предложение узнаваемым. Помимо традиционных рекламных полиграфических изделий – листовок, хенгеров, буклетов, сюда можно отнести плакаты, открытки, наклейки.
В отдельную группу можно выделить календари. По формату и способу представления информации календари бывают перекидными, настенными, настольными, карманными, квартальными.
Большой популярностью пользуется черно-белая печать, которую заказывают как для создания бланков или объявлений, так и для печати многостраничной продукции: брошюр, медицинских карт, служебных журналов и пр.
Конечно, группы эти весьма условны, а границы между ними размыты, но для общего развития такой обзор может быть полезен.