Многообразие видов, в которых можно представить становящийся всё более востребованным корпоративный журнал, принято делить на две категории – журналы для сотрудников и клиентские корпоративные журналы. С точки зрения оформления и печати принципиальной разницы между этими типографскими изделиями нет. Отличия состоят преимущественно в контенте, опубликованном на страницах брошюры-журнала.
Business-to-personnel
Корпоративный журнал для сотрудников – эффективный инструмент, который помогает руководителю компании сформировать вектор развития фирмы, менеджерам реализовать разработанную стратегию, а сотрудникам мобилизоваться на повышение результативности. Такое издание, как правило, информирует персонал о рабочих буднях предприятия, о достижениях, изменениях в уставе или кадровых перестановках. Безусловно, подобный способ распространения информации актуален для крупных компаний, но и небольшие фирмы могут использовать его для укрепления корпоративного духа.
Business-to-client
Ориентированный на клиента вариант корпоративного журнала призван формировать лояльную аудиторию, заинтересованную в предлагаемом компанией продукте (товаре или услуге). Тщательно проработанный сотрудниками фирмы контент, опубликованный на страницах такого эксклюзивного издания, выгодно отличает корпоративный журнал для клиентов от тематических журналов.
Business-to-business
Кроме того, в отдельную категорию можно выделить корпоративный журнал для специалистов смежных направлений. Такие издания способствуют развитию корпоративной культуры, налаживанию деловых связей, выходу компании на новый уровень.
Заказать качественный корпоративный журнал можно в онлайн-типографии «Мандарин»! Мы работаем под девизом «Довольный клиент – лучшая инвестиция в будущее»!