Буклеты – популярный вид рекламной полиграфии. Между собой они отличаются не только дизайном и контентом, но также форматом, способом складывания и количеством фальцев (сгибов). Конечный вид буклета должен соответствовать задаче, поставленной заказчиком. При этом необходимо учитывать количество текста, соотношение текста к изображениям и пр.факторы.
Чаще всего в типографию поступают заказы на печать буклетов формата A3 или А4 (имеется в виду буклет в развернутом виде). Небольшие издания в формате А5 заказывают значительно реже, обычно для буклетов с одним фальцем. Если сгиба будет два, лучше остановиться на А4, а при бо/льшем количестве сгибов – на А3. Варианты возможны, но всё же описанная формула подбора формата считается предпочтительней прочих.
А как решить, на сколько сгибов делать буклет? Тут вам поможет разбивка на смысловые блоки. В идеале, каждый блок рекламного проспекта должен располагаться на отдельной странице. Это позволит создать продукт, представляющий информацию в виде, максимально комфортном для восприятия.
Не будем оригинальными, если напомним, что при возникновении любых затруднений в разработке дизайна рекламного буклета стоит обратиться за профессиональной помощью. Чтобы буклет возымел ожидаемый эффект, необходимо не только удачно выбрать типографию, но и серьёзно отнестись к созданию макета для печати.