Мы буквально на прошлой неделе в очередной раз напомнили Вам, что не все визитки одинаково успешны. Секреты успеха визитки каждый может вывести самостоятельно, опираясь на собственные знания и практический опыт. При этом, безусловно, необходимо учитывать, какие ошибки при создании визиток наиболее типичны. Учитывать, и не повторять их!
- 1.Экономия без фанатизма. Конечно, не всегда нужно заказать визитки дорогостоящие, эксклюзивные. Но всё же разумный порог качества, ниже которого опускаться категорически нельзя, должен быть обозначен в обязательном порядке. Иначе Вы рискуете получить продукт, который и в руки-то взять стыдно, не то что передавать его потенциальным Клиентам или Партнёрам.
- 2. Визитка должна иметь своё «лицо». Речь не идёт о том, чтобы максимально наполнить небольшое пространство вычурными вензелями или нагрузить его графикой. Но определённый дизайн у визитки должен быть непременно, иначе это уже не визитная карточка, а нечто безликое, вроде унылого объявления на фонарном столбе.
- 3.Ошибкам, опечаткам, исправлениям – однозначное и решительное НЕТ. В принципе, смешно даже акцентировать не этом внимание. Было бы смешно, если бы не приходилось по роду деятельности регулярно сталкиваться с недоработанными макетами. Пожалуйста, внимательно проверяйте макет перед тем, как отправлять его в печать. А если случилось так, что данные изменились, не поддавайтесь соблазну исправить их в отпечатанных визитках. Визитные карточки с исправленными от руки номерами телефонов или адресом – жалкое зрелище.
Итак, разрабатывая визитную карточку, не забывайте, что она должна представлять Вас с выгодной стороны. Избегайте типичных ошибок и выбирайте надёжную типографию – онлайн-типографию сборных тиражей Мандарин.