Онлайн типография сборных тиражей

Для рекламных агентств, типографий и посредников скидка 10%. Условия

Регистрация
Менеджер по заказам: +7 (978) 752 05 40  Доставка: +7(978) 713 96 46

Скачать прайс

Создание уличной рекламы

Наиболее распространенный вид уличной рекламы – плакаты большого формата на билбордах (рекламных щитах).
На заре становления данного способа информирования целевой аудитории действенным инструментом был хорошо продуманный текст. Так, известной стала уличная реклама небольшой компании Burma
Shave, для которой рекламщики сочинили 600 небольших запоминающихся стишков. Придорожные щиты с этими четверостишьями использовались без малого 4 десятилетия: с 1925 по 1963 гг.
С развитием автомобильной промышленности скорость движения транспортных средств выросла настолько, что рекламный текст в уличной рекламе переместился в арьергард. Теперь ключевую партию в эффективности уличной рекламы исполняет дизайн. От билборда требуется оказывать воздействие моментально, но запечатлевать образ надолго. Поэтому важно, чтобы изображение не требовало сложной траектории взгляда. Заголовок должен быть сильным, запоминающимся, метким и компактным. Фиксирующим элементом выступает идентификатор продвигаемого продукта. При этом все компоненты рекламы должны составлять цельную концепцию – ясную и предельно понятную для ЦА.
А если вы хотите заказать печать листовок для раздачи на улицах, в торговых центрах или у автостоянок, для расклейки в лифтах, подъездах или на уличных рекламных столбах, милости просим в онлайн-типографию «Мандарин»!