Для продвижения некоторых продуктов эффективно использовать транспортную рекламу.
При грамотном подходе к вопросу, высокие показатели демонстрируют внутрисалонные рекламные стикеры, размещённые на свободных поверхностях общественного транспорта. Так как длительность контакта с целевой аудиторией у внутренней рекламы значительно превышает продолжительность воздействия уличной рекламы, можно использовать более длинные и сложные обращения к целевой аудитории (ЦА). Но необходимо учесть, что читать послание придётся с некоторого расстояния под не всегда удобным для чтения углом. Поэтому важно уделить внимание выбору шрифта: он должен быть достаточно крупным и хорошо разборчивым.
В качестве внутренней транспортной рекламы используются также отрывные купоны и боксы формата «возьми один», наполненные листовками и тонкими брошюрами, что позволяет обеспечить заинтересованного потенциального потребителя более детальной информацией.
При грамотном подходе к вопросу, высокие показатели демонстрируют внутрисалонные рекламные стикеры, размещённые на свободных поверхностях общественного транспорта. Так как длительность контакта с целевой аудиторией у внутренней рекламы значительно превышает продолжительность воздействия уличной рекламы, можно использовать более длинные и сложные обращения к целевой аудитории (ЦА). Но необходимо учесть, что читать послание придётся с некоторого расстояния под не всегда удобным для чтения углом. Поэтому важно уделить внимание выбору шрифта: он должен быть достаточно крупным и хорошо разборчивым.
В качестве внутренней транспортной рекламы используются также отрывные купоны и боксы формата «возьми один», наполненные листовками и тонкими брошюрами, что позволяет обеспечить заинтересованного потенциального потребителя более детальной информацией.