В погоне за вниманием потенциального клиента, предприниматели ищут всё новые и новые маркетинговые инструменты. В то время как эффектное решение может оказаться совсем рядом. Потрясающие возможности для привлечения целевой аудитории открывает персонализация печатной продукции.
Персонализированной называют печать, в которой каждый экземпляр содержит уникальные данные: текст, рисунок, номер и пр.
Персонализация, или печать переменных данных, востребована при создании бейджей, конвертов, пригласительных открыток, фирменных бланков, купонов с индивидуальным номером.
Виды персонализации:
Персонализированной называют печать, в которой каждый экземпляр содержит уникальные данные: текст, рисунок, номер и пр.
Персонализация, или печать переменных данных, востребована при создании бейджей, конвертов, пригласительных открыток, фирменных бланков, купонов с индивидуальным номером.
Виды персонализации:
Личная.
В качестве переменных данных используется личная информация: ФИО, занимаемая должность, наименование предприятия и т.п.
Текстовая. Позволяет создать эффект личного предложения, подготовленного персонально для каждого клиента.
Номерная. Можно персонализировать одновременно несколько полей с числовой информацией, что очень удобно для создания билетов с указанием даты, стоимости и места, для печати скидочных купонов или акционных талонов.