В условиях, когда рынок практически в любой сфере пресыщен предложениями, продавцу приходится прикладывать максимум усилий, чтобы заслужить столь необходимое внимание покупателей. Именно лояльность клиента большинство экспертов называют основой маркетинговой политики любой уважающей себя компании. Повысить узнаваемость бренда, завоевать расположение ЦА и, как результат, улучшить продажи поможет печатный директ-мейл. И вот почему:
Адресная рассылка печатной рекламы менее навязчива, чем обзвон или SMS, а значит, вызывает меньшее раздражение и отторжение у вашего потенциального клиента.
В почтовом ящике нет функции «спам», а значит, ваша реклама окажется в руках у своего адресата. Правда, не факт, что она будет изучена, но это уже другой вопрос J
Привлекательные внешне, интригующие, нередко функциональные (с календарями, картами, справочными материалами, полезными для ЦА), полиграфические рекламные изделия вызывают больше доверия, нежели e-mail или телефонные контакты.