Современная бизнес-среда – это мир высокой конкуренции. Чтобы завоевать расположение целевой аудитории и отделить своё предложение от конкурентов, необходимо эффективно использовать возможности современной рекламы. Широкие перспективы в этом сегменте открывают POS-материалы.
Задачи POS-материалов:
выделить товар или услугу на конкурентном рынке;
побудить потенциального клиента к целевому действию (купить, заказать, оформить подписку etc);
при максимальной экономии вашего бюджета и времени максимально вовлечь клиентов и ненавязчиво привести их к вам для заключения сделки.
Виды POS-материалов:
Вобблер – небольшое рекламное изображение на картоне, которое на гибкой вибрирующей ножке крепится в местах высокой концентрации ЦА;
Наклейка – крепится непосредственно в месте продаж, оформляя его и привлекая внимание покупателя;
Мобайл – заметный издалека плакат на жёсткой основе, закреплённый на потолке;
Дисплей – закреплённое на плотной основе с жёсткой ножкой рекламное изображение продвигаемого товара;
Шелфтокер – L-образное изделие из плотного картона или пластика, которое на двухсторонний скотч крепится к витрине с товаром.