Такая типографская услуга, как печать корпоративного журнала, востребована у современных собственников компаний, нацеленных на успешное развитие и процветание.
Как и любой прочий журнал, это издание является периодическим (т.е. выходит регулярно, в определенный период времени – раз в неделю или раз в месяц, например). Как следует из названия, корпоративный журнал содержит исключительно корпоративную информацию – ту, которая интересная для сотрудников и/или клиентов определенной фирмы. Его можно использовать в качестве раздаточного материала на различных презентациях и выставках, деловых встречах с клиентами и партнёрами (как действительными, так и потенциальными).
Помимо корпоративного контента, журнал может содержать отвлечённые материалы информационного или даже развлекательного характера, но ориентированные на интересы целевой аудитории. Содержание любого корпоративного журнала полностью определяется теми задачами, которые ставит перед ним заказчик продукта. При этом надёжная типография максимально учтёт все требования и создаст изделие, отвечающее им в полной мере.