Флаер, как и листовка, должен при минимуме информации максимально заинтересовать потенциального Клиента. Чтобы Ваши печатные изделия достигали цели, соблюдайте несложные, но важные правила:
- Вся суть в заголовке. Если заголовок не цепляет, считайте 80% клиентов безнадёжно потерянными для Вас;
- Чётко указывайте выгоду клиента. Краткие, но ёмкие фразы должны пробуждать любопытство, анонсировать преимущества вашего товара, указывать на реальную пользу для читателя;
- Не давайте громких, но невыполнимых обещаний. Откажитесь от безосновательного использования превосходных степеней. Вы действительно убеждены, что Ваш товар САМЫЙ ЛУЧШИЙ, а Ваше предложение – САМОЕ ВЫГОДНОЕ? Не заявляйте о том, в чем сомневаетесь!
- Выделяйте основное – взгляд читателя должен иметь «опорные точки», на которых захочется остановиться и вчитаться
- Не стоит жертвовать удобочитаемостью в угоду причудливости: выбирайте шрифты, которые реально прочитать с первого раза. Читатель не будет «ломать глаза» ради пока ещё не понятной ему цели
В типографии Мандарин в Симферополе напечатать флаер можно в сборном тираже или индивидуально.