Фирменная полиграфия для офиса – важный штрих в деловой репутации предприятия, а, как известно, тот, кто внимателен к мелочам, достоин великих побед.
Дизайн фирменного конверта может быть сколь угодно оригинальным. Главное, в погоне за креативом не забыть, что предназначенный для деловой корреспонденции, этот типографский продукт не должен напоминать аляповатый детский рисунок с немыслимым сочетанием фактур и обилием цветов. Сдержанно, лаконично, солидно – вот стиль, вызывающий уважение, располагающий к себе серьёзных людей, настроенных на перспективное долгосрочное сотрудничество.
Важным элементом фирменного конверта является наличие логотипа и необходимых контактов. Узнаваемый облик превращает конверты в один из инструментов рекламы – но инструментов очень продуманных и ненавязчивых, а потому весьма эффективных.
Дизайн фирменного конверта может быть сколь угодно оригинальным. Главное, в погоне за креативом не забыть, что предназначенный для деловой корреспонденции, этот типографский продукт не должен напоминать аляповатый детский рисунок с немыслимым сочетанием фактур и обилием цветов. Сдержанно, лаконично, солидно – вот стиль, вызывающий уважение, располагающий к себе серьёзных людей, настроенных на перспективное долгосрочное сотрудничество.
Важным элементом фирменного конверта является наличие логотипа и необходимых контактов. Узнаваемый облик превращает конверты в один из инструментов рекламы – но инструментов очень продуманных и ненавязчивых, а потому весьма эффективных.