Когда предприятие просчитывает расходы, некоторые статьи не вызывают особых споров, другие же заставляют владельцев компании скрестить копья. Одним из таких спорных вопросов является печать ценников. Надо ли или, возможно, разумнее обойтись типовым решением? Что ж, давайте обсудим.
Если торговая точка занимается продажей широкого ассортимента продуктов из различных товарных групп, ценники в фирменном стиле становятся своего рода визитной карточкой магазина. Они объединяют разрозненные отделы в единую систему, где покупатель всегда помнит, кто обеспечивает ему комфортные, привлекательные для покупки условия.
Если продавец специализируется на узком направлении, в особенности же занимается реализацией эксклюзивной продукции ручной работы, то выполненные под стать характеру лавки стильные ценники гармонично вписываются в общую концепцию, дополняют её и помогают сделать образ целостным и завершенным. А если в едином стиле выполнить ценники, меню, прайсы, информационные буклеты и этикетки на товарах, то результат окажется ещё более впечатляющим.
Если торговая точка занимается продажей широкого ассортимента продуктов из различных товарных групп, ценники в фирменном стиле становятся своего рода визитной карточкой магазина. Они объединяют разрозненные отделы в единую систему, где покупатель всегда помнит, кто обеспечивает ему комфортные, привлекательные для покупки условия.
Если продавец специализируется на узком направлении, в особенности же занимается реализацией эксклюзивной продукции ручной работы, то выполненные под стать характеру лавки стильные ценники гармонично вписываются в общую концепцию, дополняют её и помогают сделать образ целостным и завершенным. А если в едином стиле выполнить ценники, меню, прайсы, информационные буклеты и этикетки на товарах, то результат окажется ещё более впечатляющим.