Понятие «акцидентная продукция», или «акциденция», распространенно в рекламе, маркетинге и дизайне. Оно используется для обозначения всей совокупности полиграфической продукции, которая получается оттиском с форм в результате сложного набора, в котором используются шрифты разных кеглей и гарнитур, растровые и штриховые изображения, линейки. В частности, к акциденции традиционно относят всевозможные бланки и счета, поздравительные и пригласительные открытки, наградную печатную продукцию, рекламные проспекты и т.п.
Главное требование, которому непременно соответствует любая акциденция (независимо от её назначения) – художественность, эстетическая привлекательность. Безусловно, информативность, качество, долговечность – тоже важные характеристики. Но именно внешняя привлекательность лежит в основе классификации в данном конкретном случае.
Предложить печать акцидентной продукции по силам типографии, которая активно использует современные технологии.
Обращайтесь в типографию «Мандарин», чтобы эффективно решить любые задачи по оперативной качественной печати!
Главное требование, которому непременно соответствует любая акциденция (независимо от её назначения) – художественность, эстетическая привлекательность. Безусловно, информативность, качество, долговечность – тоже важные характеристики. Но именно внешняя привлекательность лежит в основе классификации в данном конкретном случае.
Предложить печать акцидентной продукции по силам типографии, которая активно использует современные технологии.
Обращайтесь в типографию «Мандарин», чтобы эффективно решить любые задачи по оперативной качественной печати!