Многостраничная продукция: буклет, брошюра или каталог?
Упомянув о тех бонусах, что получают клиенты нашей типографии, оформив заказ на рекламные брошюры, мы обошли стороной отличие этого типа печатной продукции от других вариантов многостраничной печати. С технической стороны, нет принципиальных различий в создании брошюр, буклетов, каталогов и прочих многостраничников. Но всё же определённые нюансы, вытекающие из их целей и задач, эти типографские продукты имеют.
Буклет
Отличный вариант, когда нужно кратко, но завлекательно донести до потребителя суть Вашего предложения.
Брошюра
Позволяет представить информацию в более развёрнутом виде. На её страницах удобно поместить графики, диаграммы, таблицы, прайсы, фотографии. Как правило, брошюры содержат от 4 до 48 страниц, скрепленных скобами или пружинами.
Каталог
Уместен в том случае, когда Ваша цель – детальное освещение Ваших товаров и услуг, с описанием всего спектра конкурентных преимуществ, технических особенностей, процесса их создания/предоставления, гарантиями для Клиентов и т.п. и т.д.