В промоиндустрии активно используются керамические, стеклянные и фарфоровые изделия. Прежде всего, конечно, это разнообразная посуда с логотипом. Смотрится подобный товар стильно и достаточно оригинально. Его можно использовать в качестве сувениров, небольших знаков внимания для сотрудников на корпоративных мероприятиях, для формирования лояльного отношения клиентов и деловых партнёров. Долгое время основной технологией для создания таких изделий являлась надглазурная деколь. Надо сказать, метод трудоёмкий, а потому дорогостоящий, но результат себя оправдывает. Конечный продукт получается очень привлекательным, так как деколь обеспечивает изображению стойкость, позволяет создавать визуальные эффекты и запечатывать большие площади. Помимо традиционной горячей деколи для нанесения изображения на посуду применяют холодную деколь (эффектно смотрится, себестоимость ниже, но со временем изображение смывается с поверхности изделия) и лазерный трансфер (тоже долговечность нанесённого изображения оставляет желать лучшего).
Сегодня нанесение надписей, логотипов и даже фотографий на посуду осуществляется преимущественно методом сублимации. Этот процесс достаточно простой, а результат получается ярким и устойчивым.