Зачем компании, включая представителей среднего и даже малого бизнеса, заказывают в типографии фирменные блокноты? Если ответ для вас не очевиден, новый материал в мандариновом блоге будет вам полезен.
Если предприниматель по роду деятельности регулярно принимает участие в разнообразных профильных мероприятиях – выставках, конференциях, семинарах и прочих презентациях, то фирменный блокнот для него чуть ли не основной рабочий инструмент. Это эффективный раздаточный материал с впечатляющим показателем КПД. Вы сами выбираете, какую информацию разместить на обложке и листах блока. Вы сами выбираете, какой формат будет у изделия, как будут скреплены его листы, будут эти листы белыми, цветными или разлинеенными. А захотите, и специально для вас напечатают фирменный блокнот в кружочек. Любой каприз, как говорится.
Если раздаточный материал для фирмы не актуален, фирменный блокнот всё равно оказывается востребованным элементом в повседневной жизни коллектива. Этот рядовой деловой аксессуар служит одновременно нескольким целям: он повышает узнаваемость корпоративной символики (что особенно актуально для компаний молодых, развивающихся, завоевывающих себе имя и репутацию), повышает лояльность потребителей, формирует положительный имидж в глазах партнёров и инвесторов, способствует сплоченности коллектива.
У вас ещё нет блокнота с логотипом? Пора заказать! Присылайте макет – мы напечатаем.
Если предприниматель по роду деятельности регулярно принимает участие в разнообразных профильных мероприятиях – выставках, конференциях, семинарах и прочих презентациях, то фирменный блокнот для него чуть ли не основной рабочий инструмент. Это эффективный раздаточный материал с впечатляющим показателем КПД. Вы сами выбираете, какую информацию разместить на обложке и листах блока. Вы сами выбираете, какой формат будет у изделия, как будут скреплены его листы, будут эти листы белыми, цветными или разлинеенными. А захотите, и специально для вас напечатают фирменный блокнот в кружочек. Любой каприз, как говорится.
Если раздаточный материал для фирмы не актуален, фирменный блокнот всё равно оказывается востребованным элементом в повседневной жизни коллектива. Этот рядовой деловой аксессуар служит одновременно нескольким целям: он повышает узнаваемость корпоративной символики (что особенно актуально для компаний молодых, развивающихся, завоевывающих себе имя и репутацию), повышает лояльность потребителей, формирует положительный имидж в глазах партнёров и инвесторов, способствует сплоченности коллектива.
У вас ещё нет блокнота с логотипом? Пора заказать! Присылайте макет – мы напечатаем.