Наряду с упаковкой товара его этикетка является важнейшим инструментом маркетингового продвижения. Этикетка должна быть информативной, соответствовать законодательству о защите прав потребителей, но вместе с тем выразительной, завлекающей. Согласно исследованиям рынка, качественно отпечатанная этикетка с оригинальным дизайном помогает продукту лидировать даже в тех сегментах рынка, где конкуренция отличается особой жёсткостью.
При изготовлении качественной этикетки важно правильно выбрать этикеточную бумагу. Производители предлагают влаго- и влагощелочестойкие бумаги, бумаги для сухих процессов производства, бумаги для печати этикетки на мягкой упаковке. Современные технологии бумажной индустрии позволяют создавать этикеточную бумагу, пригодную для различных видов предпечатной обработки:
При изготовлении качественной этикетки важно правильно выбрать этикеточную бумагу. Производители предлагают влаго- и влагощелочестойкие бумаги, бумаги для сухих процессов производства, бумаги для печати этикетки на мягкой упаковке. Современные технологии бумажной индустрии позволяют создавать этикеточную бумагу, пригодную для различных видов предпечатной обработки: