Недооценивать маркетинговую эффективность этикетки – большая ошибка! При грамотном подходе к их созданию, этикетки способны сыграть решающую роль и в критический момент определить выбор потребителя в пользу Вашего продукта. Если продукт расфасован в бутылки, то речь идёт о бутылочных этикетках, которые бывают трёх видов:
- Фронтальная – с ключевой информацией о продукте (название, бренд, логотип и т.п);
- Плечевая – располагается над фронтальной в том месте бутылки, где расширяется горлышко (т.е. на «плечах», откуда, собственно, и название);
- Контрэтикетка – расположена на оборотной стороне бутылки для отображения данных о составе, сроках годности, производителе.
Как правило, для этикеток выбирают самоклеющиеся запечатываемые материалы. Изображения наносят офсетным или флексографским методом. При необходимости напечатать большой тираж этикеток в типографии могут предложить рулонную печать, а для создания этикеток на элитную продукцию посоветуют заказать этикетки-книжки с дополнительными листами с более детальной информацией.