Онлайн типография сборных тиражей

Для рекламных агентств, типографий и посредников скидка 10%. Условия

Регистрация
Менеджер по заказам: +7 (978) 752 05 40  Доставка: +7(978) 713 96 46

Скачать прайс

Деловые визитки

В современном обществе наличием визитки никого не удивить. Обладателем этого полезного атрибута может стать каждый желающий, независимо от его социального положения и области профессиональной деятельности. Заказать визитку в типографии не сложнее, чем купить хлеб в ближайшем магазине. По крайней мере, так кажется многим обывателям. Но так ли это на самом деле?

Если цель – получить визитку, то путь для достижения этой цели действительно предельно краток. Находите типографию и делаете заказ. Активно практикуемые сегодня сборные тиражи позволяют получать любое количество печатной продукции по весьма демократичным ценам. Но вот если вам нужна по-настоящему качественная, эффективная визитка, способная охарактеризовать вас как успешного человека, с которым хочется иметь дело, стоит ознакомиться с некоторыми основными рекомендациями.

Сегодня мы приведём несколько советов о том, какой должна быть деловая визитка.

  • 1.Максимум полезной информации
  • Причем важны оба параметра: «Максимум» и «Полезной». На визитке должно быть полное наименование компании, ФИО должностного лица, занимаемый им пост, контактные данные. Но не стоит увлекаться, пытаясь вместить сюда же рекламу. Все лаконично и по существу. Это визитка, а не рекламный проспект.
  • 2.Следим за фоном
  • Деловой стиль строг и консервативен. Эти же свойства должны распространяться и на деловую визитку. Задумайтесь, насколько уместен на данном виде полиграфической продукции яркий фон, золотистые вензеля и прочие «украшательства». Не лучше ли заказать стильную, но не броскую визитку у дизайнера, который понимает, что такое консерватизм деловой атрибутики.
  • 3.Добротный материал
  • Конечно же, всё вышесказанное теряет всякий смысл, или сделав в типографии заказ на визитки, вы решили сэкономить на бумаге. Визитка, в идеале, должна храниться у того, кому вы её вручаете, долгое время, и всё это время сохранять свой «товарный вид». Поэтому материал для печати визиток – далеко не лучшая статья для экономии.

На этом пока всё. Чтобы больше узнать о секретах современной полиграфии, следите за публикациями в нашем блоге.