Рекламный проспект с цитрусовым ароматом или хенгер с запахом лаванды. Что это – новое слово в рекламе или сумасбродство экстравагантных маркетологов?
На самом деле, аромамаркетинг – явление, хоть и довольно молодое, но уже вполне оформленное. И опирается он на исследования учёных, утверждающих, что грамотно используя ароматы, можно побуждать человека к тому или иному поступку. Запах способен вызывать заинтересованность, помогать расслабиться или, напротив, ощутить прилив сил…Почему бы не использовать это, чтобы сформировать у клиента лояльное отношение к бренду или конкретному продукту, чтобы вызвать у него симпатию и желание купить/оформить/попробовать/заказать…
Чтобы создать ароматизированную полиграфическую продукцию используются краски, лаки или клеевые составы с ароматическим компонентом. Как правило, таким компонентом являются микрокапсулы, обладающие высокой стойкостью и высвобождающие запах при механическом воздействии на запечатываемую поверхность.