Цвета, которые вы используете при разработке плаката, постера, листовки, буклета или визитки – это далеко не только эстетика готового полиграфического изделии. Не менее, а то и куда более важно учитывать психологическое воздействие на вашу целевую аудиторию. Психологии цвета посвящены вдумчивые работы серьёзных ученых. Эксперты рассказывают, как применять эти знания для коррекции пищевого подведения, гармонизации внутреннего состоянии, продвижения бизнеса. Мы не будем углубляться в этот вопрос – не наш формат – но познакомим вас с некоторыми его положениями.
Итак, встречайте, наиболее востребованные в рекламе цвета:
Красный – энергичный, страстный и смелый, он великолепно привлекает внимание. Он излучает убеждённость: заказывай здесь, покупай сейчас.
Жёлтый – жизнерадостный и позитивный цвет ассоциируется с летним отдыхом и залитым солнцем лугом. Но с ним стоит быть аккуратней: жёлтый используют в предупредительных знаках и для обозначения служебной униформы и машин.
Зелёный – цвет самой жизни. Натуральный, природный. Ненавязчивый и лёгкий для восприятия, он вызывает ощущение безопасности, экологичности, пользы для здоровья.
Чёрный – мрачный при некоторых обстоятельствах, в других случаях он излучает добротный стиль классики и изысканности. Неслучайно его используют в рекламе товаров премиум-сегмента.