8 (861) 238-86-69 +7 (918) 080-37-52 +7 (928) 465-86-15   mandarin.print.kr@mail.ru

Скачать прайс

  Приложение Android Android

  Приложение IOS IOS

Онлайн типография сборных тиражей

Для рекламных агентств, типографий и посредников скидка 10%. Условия

Регистрация

Помощь

Заказы

Что такое "Лимит отгрузки"

Функция "Лимит отгрузки" действует для наших постоянных клиентов. Вы можете делать заказы на сумму вашего лимита отгрузки и они сразу будут взяты в работу.

Поступит ли неоплаченный заказ в работу?

Ваш заказ поступит в работу, после его 100% оплаты. Пока стоит статус "Ожидает оплаты", дизайнер не может увидеть макет.

Можно сделать заказ без регистрации на сайте?

Для формирования заказа нам нужны Ваши контактные данные. Оставить их на нашем сайте могут только зарегистрированные пользователи, поэтому регистрация – обязательное условие оформления заказа.

Что происходит с макетом после оформления заказа?

Мы сохраняем макеты всех заказов в архиве. Чтобы посмотреть выполненный заказ, зайдите в Историю заказов.

Я могу изменить макет, на который оформил заказ?

Правки в макет можно вносить до принятия заказа в работу. Когда в статусе заказа появится «В работе», править макет уже нельзя.

Какие способы оформления заказа доступны в вашей типографии?

Сделать заказ в типографии Мандарин Вы можете через удобную онлайн-форму. Кроме того, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы в телефонном режиме: помочь оформить заказ, подобрать оптимальный для Вас способ оплаты, согласовать сроки доставки и пр.

Вы проверяете орфографию в макетах?

Мы не вносим никаких изменений в загруженный Вами макет (в том числе, не занимаемся правками орфографических ошибок). Внимательно изучите эскиз товара, отображенный на странице загрузки макета. Если обнаружите ошибки, сможете самостоятельно внести необходимые корректировки.

Что означают красные и зелёные линии на макете?

Красным пунктиром на макете обозначается линия реза. Зона безопасности находится внутри зелёной линии. Узнать подробнее о линиях реза и безопасности можно в требованиях к макету.

Вы можете напечатать мой готовый макет?

Конечно! Для этого Вам надо загрузить его в раздел с соответствующей продукцией. Обратите внимание: макет должен соответствовать техническим требованиям, описанным на нашем сайте. Все макеты проходят автоматическую или ручную проверку. Выявленные при проверке ошибки будут выделены, а автоматическая система или сотрудник нашей компании подскажут Вам, как их исправить. Загрузить макет повторно можно после исправления ошибок

У меня в заказе стоит статус «Проверен». Что это значит?

Статус помогает Вам следить за этапами обработки Вашего заказа. Каждый заказ может находиться на одном из 9 этапов:


Отменён

Пользователь отменил заказ до того, как мы приняли его на проверку;


На ручной проверке

У нас работает система автоматической проверки заказов. На ручную проверку заказ может попасть в двух случаях:

1. Макет не прошёл автоматическую проверку;

2. При оформлении заказа Вы убрали флажок возле поля «Проверка заказа»


Проверен

Макеты проверены автоматически. Ожидается принятие заказа в работу


Возвращён на доработку

Макеты не прошли проверку. Необходимо, чтобы Вы внесли корректировки согласно требованиям к оформлению макетов


Проверка оплаты

Статус для заказов, оплаченных при помощи автоматической системы


Ожидает оплаты

В работу принимаются только оплаченные заказы. Пока оплата не произведена / не прошла, макеты не будут приняты в работу


В работе

Заказ принят. При этом статусе менять макеты нельзя


Отгружен

Работа над заказом закончена. Продукция находится либо на нашем складе, либо уже на пути к Вам.


Архив

Заказ выполнен и переведён в архив

Макеты

Как установить цветовое пространство в CMYK?

Для установки цветового пространства в программе Adobe Photoshop откройте пункт верхнего меню Изображение -> Режим -> Выберите CMYK и 8 бит/канал (Image->Mode->CMYK Color и 8Bits/Channel).

Мы рекомендуем загружать файлы TIF Format (TIFF) . Подробнее о том, как создать правильный макет вы можете узнать на странице подготовки макета.

При сохранении файла в PDF формате обратите внимание на дополнительные настойки файла:

Сохраните оригинал-макет. Сделайте копию, которую загрузите при оформлении заказа в нашей типографии. В опциях Save Options уберите флажок напротив параметра Layers (Слои) (это действие приведёт в объединению всех слоёв) и уберите флажок с цветового профиля.

При сохранении макета в JPG формат выставите наилучшее (максимальное) качество.

Размер макета, дообрезной формат

Для макетов требуются вылеты в 1мм с каждой стороны, дообрезной формат на 4мм больше формата изделия. Например для макета визитки (90х50) необходим размер 92х52, а важная информация должна располагаться не ближе 4 мм от края, то есть находиться в области 84х44.

Для установки размеров макета в программе Adobe Photoshop откройте верхний пункт меню Изображение -> Размер изображения -> выставите нужный размер в мм (Image->Image Size->Width & Height, Resolution).

Там же установите необходимое кол-во dpi но не белее 450dpi. Обратите внимание, что при изменении значения dpi в большую сторону качество изображения не улучшается, возможно появление размытости. В таком случае рекомендуем выбрать меньший формат для печати или подобрать другое изображение с большим разрешением.

В программах верстки (Adobe Illustrator, Corel Draw) при помещении растровых изображений в макет особое внимание обратите на их разрешение оно должно быль не менее 300dpi.

Также вы можете ознакомиться с требованиями к макетам

Dpi, качество изображения

Для проверки разрешения dpi макетав программе Adobe Photoshop откройте верхний пункт меню Изображение -> Размер изображения -> Разрешение необходимое кол-во dpi 300 (Image->Image Size-> Resolution).

При увеличении значения dpi возможно размытие изображения. Чтобы избежать этого, выберите для печати меньший формат или используйте изображение с более высоким разрешением.

Если вы добавляете в макет растровые изображения при помощи программ вёрстки (Adobe Illustrator, Corel Draw), следите, чтобы их разрешение было не менее 300 dpi.

Оплата и доставка

Вы осуществляете доставку своей продукции по регионам РФ?

Вы можете оформить доставку заказов в любую точку Крыма и Краснодарского Края.

Доставка нашей продукции в другие регионы России осуществляется перевозчиком "Быстрая почта" до склада в Вашем городе. Узнать об этом больше можно на странице Оплата и доставка

Как я могу оплатить свой заказ?

Подробно о способах оплаты написано в разделе Оплата и доставка. Мы принимает платежи через платёжные системы Яндекс.Деньги , WebMoney, QIWI, Сбербанк России. Возможна оплата пластиковыми картами Visa и Mastercard или на банковскую карту РНКБ. Для юр.лиц доступен безналичный расчёт.

Я могу указать удобное для меня время доставки выполненного заказа?

Доставка продукции по Симферополю и Краснодару осуществляется в рабочие дни до 18:00. В комментарии к своему заказу Вы можете указать временной интервал, в который Вам будет удобно встретить нашего курьера. Перед выездом курьер обязательно свяжется с Вами по указанному в заказе контактному телефону. Если телефон будет недоступен (Вы не сможете ответить на звонок), мы перенесём доставку на следующий рабочий день. Пожалуйста, ожидайте звонка от нашего курьера в указанное время.

Написать нам