+7(918) 647 80 50   mandarin.print@mail.ru

Краснодарский Край

Скачать прайс

  Приложение Android Android

  Приложение IOS IOS

Онлайн типография сборных тиражей

Для рекламных агентств, типографий и посредников скидка 10%. Условия

Регистрация
Акция

ШОК цена!
1000шт А6DL - 300 р.
1000шт А7 - 200 р.

Акция продлена до 16 ноября.

Повышаем эффективность бизнес-процессов

<- Назад к блогу
 
Рискнув перефразировать классика, скажем: «Бизнес – дело тонкое». На успех мероприятия одновременно влияет множество самых разнообразных, нередко прямо противоречащих друг другу факторов. Порой случается, что руководство ломает на совещаниях копья в поисках эффективного пути развития компании, заказывает лучшие типографские продукты для рекламных кампаний, тщательно выверяет фирменный стиль, вводит новые пакетные предложения и даже уникальные товары. Но… Но что-то по-прежнему тормозит вступление в эру благоденствия и процветания.
Часто таким «тормозом» служат банальные вредные привычки персонала. Давайте проведём перекличку, чтобы выяснить, какими из снижающих продуктивность привычек страдаете вы:

  • Излишняя суетливость. Особенно по утрам. Позвольте вашему мозгу переключиться из режима ночного сна в фазу максимальной производительности, а для этого исключите «утреннюю лихорадку». Поверьте, лучше встать минут на 15-20 раньше, но собираться в спокойном, размеренном темпе, без нервотрёпки и суеты.

  • Страх сложных задач. Ошибочно мнение, что в первой половине дня нужно «раскачаться», начав свою деятельность с выполнения простых и понятных заданий. Сила воли, а вместе с ней и способность концентрироваться на задаче тем ниже, чем выше уровень усталости. А это значит, что если с утра вы не нашли в себе силы на разрешение пугающего вас вопроса, то и к вечеру ситуация не изменится.

  • Отвлекающие факторы. Ответить на свежее письмо, взглянуть на новый проект, оценить отчёт вашей команды, проверить обновления вашей ленты в социальных сетях… В течение дня возникает множество подзадач, требующих вашего участия. Но попытки успеть везде и сразу обычно приводят к полному фиаско. Старайтесь составить список задач с учётом приоритетов и придерживаться его, переключаясь на всплывающие в процессе вопросы в перерывах между завершенными блоками.

  • Работа без перерыва. Отдых нужен! Ваш мозг не может трудиться без перерыва. Пощадите его. Отвлекитесь в обеденный перерыв от рабочих вопросов. В идеале, смена деятельности должна быть кардинальной. Пройдитесь по улице, разомнитесь. Ну, или, как минимум, пообедайте не за своим рабочим местом.

  • Многозадачность. Кажется, что в условиях жёсткого цейтнота нет иного выхода, кроме как браться за параллельное решение нескольких задач одновременно. Ключевое слово в этом утверждении – «кажется». Эффективная многозадачность – талант, дарованный единицам. Остальные же лишь зарабатывают себе стресс, многократно снижая собственную производительность. Сделайте меньше дел, чем хотелось бы, но сделайте их качественно. Так, чтобы не пришлось переделывать. Вы удивитесь, как много может измениться при таком подходе.
Ну, а если вам потребуются качественные типографские продукты, милости просим! «Мандарин» к вашим услугам!